Какой у вас график работы?

Мы работаем с 9.00 до 21.00 каждый день. При этом заявки принимаем круглосуточно – напишите имя, номер телефона в форме обратной связи на сайте. Также можно заказать услуги сервис-центра, позвонив по указанному здесь номеру телефона. Операторы работают в любой день – даже в праздник или выходной.

Сколько стоит доставка?

Для каждого заказчика доставка курьерами нашего сервиса бесплатная. Такая услуга действует бесплатно по городу и в радиусе 15 км за его чертой при условии выполнения ремонта нашими сотрудниками.

Если клиент отказывается от ремонта, то в соответствии с договором оплачивает доставку. Сумма компенсации за выезд сотрудника на дом указана в договоре, который подписывает каждый клиент до начала обслуживания.

Когда ожидать курьера?

Как только заявка оформлена, оператор выясняет адрес клиента в Туле. Также сотрудник колл-центра уточняет удобное время для выезда курьера. Следим за пунктуальностью курьеров, поэтому сотрудник сервисного центра приедет в согласованное время.

Сколько стоит диагностика?

Диагностика техники бесплатная для каждого клиента. Мастер ее выполняет вне зависимости от причины сбоя. Ее проведение не увеличивает стоимость ремонта, а также не увеличивает сроки обслуживания – обычно проверка состояния стиральной, посудомоечной, сушильной машины или холодильника занимает не более часа.

Какой опыт у мастеров сервисного центра Miele?

Каждый мастер, работающий в сервисе в Туле, имеет внушительный стаж в этой сфере – как минимум, 5 лет. Сотрудники мастерской сертифицированы производителем бытовой техники Miele, поэтому могут выявить любую проблему и выполнят качественный ремонт.

Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?

В ходе ремонта устанавливаем только оригинальные запчасти. В зависимости от типа неисправности устанавливаем различные комплектующие:

  • двери и устройства блокировки люка;
  • ручки регулировки и кнопки панели управления;
  • уплотнители;
  • выключатели света в холодильнике;
  • термодатчик холодильников и морозильных камер;
  • двигатель вентилятора, ТЭН;
  • модули управления;
  • прессостаты и другие датчики.

В зависимости от ситуации устанавливаем различные запчасти для крупной бытовой техники, которые в наличии на нашем складе. Заказываем комплектующие оптом заранее. Благодаря закупкам запчастей у производителя напрямую, устанавливаем детали по доступным ценам.

Может ли измениться цена за ремонт?

Клиенты сервиса всегда знают, сколько будет стоить ремонт бытовой техники. Сотрудники мастерской своевременно сообщают, на какой диапазон цен рассчитывать. Разные неисправности имеют одинаковые симптомы, поэтому только после диагностики будет известна точная стоимость ремонта бытовой техники.

Когда цена согласована с заказчиком, инженеры приступают к работе.

Какое оборудование мы используем?

Применяем профессиональное оборудование для проведения ремонта:

  • съемники подшипников, стопорных колец;
  • цифровые мультиметры;
  • паяльные станции;
  • микрометры;
  • сварочное оборудование.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

В зависимости от типа поломки, срок ремонта может отличаться. Если дефект простой, отремонтированную технику возвращаем в течение 2-3 суток. Если поломка сложная, то срок ремонта устанавливается индивидуально. В любом случае, о предполагаемой продолжительности обслуживания оповестим заранее.

На какой срок выдаётся гарантия?

Предоставляем гарантию на срок от 6 месяцев. Продолжительность гарантийного срока зависит от специфики устанавливаемых деталей. Точный срок будет указан в гарантийных документах, которые всегда выдаем после обслуживания.

Если неполадка проявит себя снова, отремонтируем бытовую технику бесплатно. Также в СЦ действуют скидки для постоянных клиентов – в случае повторного обращения за помощью цена будет снижена на 10 процентов.